Яндекс и Google – конкурирующие поисковые системы. Лидерские позиции Яндекс в Рунете пока сохраняются, но даже в странах СНГ мировой гигант Гугл активно теснит конкурента. Если в России доля Yandex составляет примерно 70%, то в Украине всего 43%. Очевидно, что конкурентная борьба обостряется, поэтому игнорировать продвижение в Гугле, не включая его в общий комплекс раскрутки, никак нельзя.
Следует заметить, что эти поисковики-конкуренты ориентированы на разную аудиторию. Гугл использует наиболее продвинутая и активная часть пользователей, именно его предпочитает молодежь. Получается, что наиболее платежеспособный сейчас или в ближайшем будущем актив сети обращает своё внимание именно на Google. Особое внимание уделяет ему и онлайн-бизнес. Заказать продвижение сайта в Гугл в АТРИКС Медиа – это выбор дальновидного стратега, отслеживающего тенденции рынка.
Выполняя комплексное продвижение ресурса, специалисты АТРИКС Медиа обязательно учитывают алгоритмы поисковых систем, стараясь вписаться в рамки представлений поисковиков об идеальном сайте. Многие требования, предъявляемые Яндекс, соответствуют аналогичным запросам его конкурента, поэтому сосредоточим своё внимание на отличиях и особенностях.
Чтобы этот поисковик был благосклонен к ресурсу, необходимо учитывать множество нюансов.
Домен. Позитивное влияние на позицию сайта может оказать домен, содержащий ключевые слова. Например, ресурсу организации, производящей и реализующей входные и межкомнатные двери, хорошо бы иметь домен в котором содержится ключевое слово "dveri". Желательно, чтобы и история у домена была длительная и положительная и на домен не было наложено санкций со стороны поисковой системы.
Хостинг. Качество хостинга имеет значение. Сайты, доступ к которым отсутствует или затруднен, никогда не смогут попасть в число лидеров результатов выдачи.
Контент. Считается, что зарубежный поисковик не так требователен к контенту, как отечественное «зеркало Рунета». Тем не менее, у него имеются свои требования. Например, Гугл предпочитает большие «простыни» качественного и содержательного текста. Контент должен быть уникальным, релевантным, хорошо структурированным: приветствуется использование таблиц, подзаголовков, маркированных и нумерованных списков. Важно не допускать переспама, способного навлечь гнев поисковика, за которым последуют санкции.
Мета-теги. Правильное с точки зрения поисковика применение тегов помогает лучше отобразить ссылку на сайт, что, безусловно, способствует росту посещаемости ресурса. Тег keywords не учитывается Google в ходе ранжирования, а при составлении title и description рекомендуется добавить в них ключевые словоформы.
Внутренние ссылки. Было бы странно, если бы Google, так ревностно относящийся к своему инструменту PR(PageRank), не уделял внимание внутренней перелинковке. Пузомерка PR вычисляет вес страниц – показатель, используемый при ранжировании, который зависит от того, как часто на неё ссылаются внутренние и внешние источники.
Авторство. Этот фактор прошел успешную обкатку на Западе и уже применяется в Рунете. Статьи на сайте теряют свою анонимность и обретают привязку к конкретным авторам, имеющим аккаунт в Google+. Считается, что эта мера повысит ответственность авторов и достоверность публикуемых сведений. Возможно, впоследствии авторитет конкретного автора будет влиять на популярность сайта и его выдачу поисковиком по релевантным запросам.
«Шаринг» G+. Если вы настроены на продвижение в Гугл, то контент вашего ресурса должен интересовать и участников соцсети Google+. Чтобы эти пользователи имели возможность поделиться своим впечатлением о вашем ресурсе, контенте и реализуемых с его помощью товарах, работах и услугах, на сайте должны присутствовать соответствующие иконки для «шаринга».
Адреса. Эта позиция особенно актуальна при раскрутке интернет магазинов. Ещё один инструмент ПС получил в Рунете название Адреса. Когда пользователь ищет магазин или точку выдачи покупки, расположенную «поближе» к нему, то поисковик порекомендует ему ваш магазин, если он будет привязан к карте ПС.
Следует отметить, что SEO продвижение сайта в Google – это сложный и многогранный процесс, который, кроме уже перечисленных факторов влияния, включает в себя особенности микроразметки, оптимизацию скорости загрузки страниц, тонкую аналитику Google Search Console и Analytics. Чтобы учесть все, не упуская из виду главное, нужен профессиональный опыт, которым обладают сотрудники компании АТРИКС Медиа.
Недостаточно подготовить сайт к ранжированию в Гугл, нужно грамотно заниматься его раскруткой. Свои особенности, которые отличают продвижение в Яндекс, есть и здесь. Вот на них и остановимся.
Сегодня, когда этот поисковик активно набирает мощность в Рунете, целесообразно включать раскрутку в Гугле в общий комплекс продвижения сайта. Именно такой подход даст вам оптимальный результат.
Доверьте эту работу специалистам АТРИКС Медиа. Ведь для продвижения в Google нужно не просто иметь широкие познания, но и глубоко вникать в нюансы процесса, то есть обладать теми качествами, которые есть у специалистов нашей компании. Вы можете убедиться в правильности своего выбора, связавшись с нами и получив наше коммерческое предложение.
Офис находится рядом с центром города, возле железнодорожной станции и автовокзала на западной стороне города.
От Ярославского вокзала (м. Комсомольская) электропоезд до станции Пушкино. До станции следуют электропоезда Пушкино, Софрино, Красноармейск, Сергиев-Посад, Александров.
Автобус №502 от м. Медведково до г. Пушкино, конечная остановка.
Автобус №451 (Москва - Пушкино) от м. ВДНХ. до г. Пушкино, конечная остановка.
Офис находится на центральной улице города на территории завода "ДОЗ".
Офис находится на центральной улице города на территории завода "ДОЗ".